14:40

Хочу узнать ваше мнение. Как считаете на что обратить внимание при выборе репетитора? Как это происходило на вашем личном опыте?
Как вобще можно определить на первом занятии по-настоящему стоящего преподавателя по английскому? все рассуждения и мысли строго приветствуются.
заранее спасибо за ответы. мне это важно.

Комментарии
22.11.2009 в 19:03

Воображение - чертовски похотливая штука ||| Cousin Miguel was never an option (с)
Прежде всего необходимо, чтобы за спиной репетитора было как минимум два курса лингвистического факультета педагогического вуза. Школьники и первокурсники -не лучшие спецы, а с третьего курса студент уже ориентируется в теме и приемах худо-бедно.
Далее. последнее время появилась паразитирующая как грипп тенденция, что педагоги насаждают американский английский. Этого следует избегать, потому как он много примитивнее классического британского английского, и вы больше потеряете, чем приобретете при его изучении. С вашим английским и вы будете понимать, и вас будут понимать. А американский - это язык жвачки во рту. Минимум грамматики, трусы вместо брюк и гипертрофированное употребление открытых звуков и прочих упрощений - оно вам не надо.

Хороший репетитор предложит дополнительные разработки в зависимости от уровня знаний ученика. Определяет он либо просто проинструктировав, либо протестировав будущую "жертву". Ну, еще хорошие репетиторы предлагают брать художественную литературу (с выполнением упражнений), просмотр фильмов и слушание аудиокниг, упирая на все виды речевой деятельности.
22.11.2009 в 19:08

спасибо) читая ваш мнение поняла, что у меня не слишком завышенное требование к репетиторам.
с американским английским согласна... репетитор на курсах преподавала американским языком по британским учебникам)))) это своего рода извращение на мой взгляд)
22.11.2009 в 19:19

Воображение - чертовски похотливая штука ||| Cousin Miguel was never an option (с)
Ничего-ничего. У нас тут курсы Easy way есть, пошла устраиваться туда на работу. Дали сделать идиотический тест, проигнорировав мой выпад, что у меня IELTS 7,5 баллов. Потом прослушали устную речь, похвалили ( :hah: ), а потом заявили, что все хорошо, но "речь у вас британская, а мы американский преподаем". Аргументировали тем, что британский - это "рязанский английский".

Забавно? Я чуть под стол не рухнула то ли с хохотом, то ли в акуе.

Geral
спасибо) читая ваш мнение поняла, что у меня не слишком завышенное требование к репетиторам.

Ну, это смотря чего вам от репетитора надо. Сейчас у меня мальчик, так его надо просто подтянуть по отдельным аспектам грамматики и чтения и заниматься с ним по учебнику, большего вроде как не просили, но меня совесть сожрет просто так заниматься. Будем смотреть всякие мультики-фильмы с субтитрами.
22.11.2009 в 19:26

*B@stet* , мне нужно указание пути) направитель, гид в грамматике, и человек с которым я смогу свободно разговориться. вот собственно и все.
22.11.2009 в 23:38

semper idem
*B@stet* а английский от американского можно отличить только на произношении?
23.11.2009 в 00:37

Curiosity is the very basis of education and if you tell me that curiosity killed the cat, I say only the cat died nobly.
Geral

Только репетитор? А на курсы - никак?
23.11.2009 в 00:43

SecondNature , думаешь курсы лучше?)
я была на одних, но это думаю случайность что группа слишком разношерстная получилась, да и препод мало парилась по нашему поводу. видно было, что к занятиям она не готовится по таким фразам "ой, да, я давно ж по этому курсу занималась, не помню, сейчас посмотрю..." и так из раза в раз... а это при универе курсы были. а сейчас вот хочу в языковой центр податься- вроде думаю к репетитору индивидуально... я запуталась(((
23.11.2009 в 00:49

Curiosity is the very basis of education and if you tell me that curiosity killed the cat, I say only the cat died nobly.
Я имела ввиду хорошую языковую школу:)

Сама сейчас хожу на занятия и мне оочень даже нра :)
Потом пойду на другой курс :)
(в Москве)

т.е. я сама препод :) и разницу между хорошей школой и хорошим преподом различить могу :) Надо ведь кроме всего прочего говорение :), да?
23.11.2009 в 01:03

SecondNature , в первую очередь говорение)))
спасибо за совет)) надо подумать серьезно что бы мне выбрать)))
23.11.2009 в 01:04

Воображение - чертовски похотливая штука ||| Cousin Miguel was never an option (с)
Я лично считаю, что курсы лучше, если человек привык учиться в группе, схватывает налету либо не требует много внимания для разжевывания. Если есть те нюансы, которые ему хотелось бы изучить, либо у него есть определенные потребности, либо он плавает в предмете - имхо, надо репетитора. В любом случае группа разношерстна всегда, исключения для очень срогого отбора, с которым я лично еще не встречалась. Да и народ разномастный. Попадется в группе один эгоцентрик или хам - и пиши пропало для в высшей степени качественного обучения.
23.11.2009 в 01:12

Curiosity is the very basis of education and if you tell me that curiosity killed the cat, I say only the cat died nobly.
*B@stet*

Абсолютно согласна по поводу хама в группе :) на то и хорошая школа должна быть, где преподы умеют с этим справляться :)
У нас в группе есть такой/ая :) Нормально, преподша справляется вполне :)

По поводу ньюансов - тоже согласна абсолютно :) Но с другой стороны, сколько таких ньюянсов? Опять же в хороших школах эти ньюансы тоже предусмотрены:)

Я сама репетиторсвую (дополн), и ,честно, качество ни в какое сравнение :) Может, правда, мне так повезло с частниками :(
25.11.2009 в 00:12

Согласна со всем вышесказанным,
можно еще добавить - смотрите на то, как репетитор относится к вам и к занятиям. Много таких, что обрываются на полуслове как только время выходит и мгновенно заканчивают занятие,
лучше, чтобы было видно, что человек пришел не просто отсидеть с вами положенный срок и получить деньги, но что он пришел научить вас.
ну и чтоб обязательно развлекал вас песенками, фильмами, погружал в культуру помимо всего прочего.
25.11.2009 в 00:41

Воображение - чертовски похотливая штука ||| Cousin Miguel was never an option (с)
Miro4ka.
Репетитор - не клоун, он не развлекать должен, а учить. Так что он должен подбирать вам интересное, но не пыриться с вами, например, в того же весьма пользительного Гарепотера, а просмотреть мааааненький эпизод, а потом заданий десяток дать. примерно такова схема, если уж вы про интерактив говорите.

И просто потрясающе, если он вместо полутора часов сидит с вами два, но с моей стороны это - неорганизованность педагога. Не вместил и не смог перевернуть урок так, чтобы даже если времени не хватило, все основное было завершено.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail