Здравствуйте!Помогите пожалуйста с переводом текста )) Пыталась сама,но одна ошибка на другой...Это просто ужас,помогите,прошу...
читать дальше
Любимое школьное место...Это и скамейка у больших окон на первом этаже,и буфет,где всегда есть теплые булочки,и маленький,но уютный кабинет английского. Но самое любимое место в школе-это кабинет математики,расположенный на третьем этаже. Мне всегда нравились точные науки,в особенности математика. Несколько часов в день в этом кабинете пролетают просто незаметно. Ты настолько поглощен интересной речью учителя или решением задач,что не слышишь звонка. В этом кабинете мне комфортно и спокойно.
С виду кабинет математики совсем обычный:три больших окна;большая,зеленая доска на стене; много парт и стульев. Я даже не могу сказать,есть ли какие-нибудь цветы на подоконниках,или висят ли какие-нибудь портреты великих математиков на стенах. Раньше я не больно обращала внимание на это. Да и зачем? Зайдя в класс,сразу включаешься в работу. Это или повторение темы,или решение новых задач,или помощь кому-нибудь.
Обобщая сказанное,хочу сказать,что кабинет математики всегда являлся для меня местом,где мне спокойно и уютно,где я чувствую себя 'в своей тарелке'.
My favorite school place ... This is a bench with large windows on the first floor and (не знаю как написать 'буфет'), where there is always a warm buns and a small ,but cozy room English. But the most favorite place in school is ( mathematics room?
(тут у меня полный ступор,не знаю как начать предложение) three large windows, large, school board on the wall, a lot of desks and chairs. I can not even tell if there are any flowers on the windowsill or hang there any portraits of the great mathematicians of the walls. Before, (не знаю). Yes, and why? (Опять не знаю )This is either a repetition of themes, or new tasks, or help someone else.
In summary, I want to say that the study of mathematics has always been for me a place where I relaxed and comfortable, where I feel 'at ease'.
The room looks rather usual at first glance: three large windows, a large green school board on the wall, a lot of desks and chairs. I can't even say if there are any flowers on the window sills or any portraits of great mathematicians of the walls. Somehow I have never paid attention to it. And why should I? Every time you enter, you plunge into work. This is either revision, or new tasks, or helping someone else.
All in all, what I'd like to say is that our mathematics classroom has always been for me a place where Ifeel relaxed and comfortable, where I am at ease.
1. Я не стала искать "буфет" и написала the cafe. Можете написать The school cafe.
2. На 4м этаже. Потому что наш тртий -- это у них четвертый.
3. Several hours. A few используется несколько в другом контексте.
4. Ваше первое at ease я заменила на relieved (это тоже можно в значени "мне легко, хорошо, я не беспокоюсь") чтобы избежать повторения.
5. call-- это телефонный звонок, не школьный.
6.repetition --механическое повторение. revision-- повторение пройденного. И необязательно дописывать слово "тем" или "материала".
7.In summary- как-то книжно звучит здесь. Я поменяла.
8, Somehow I have never paid attention -- убрала здесь слово before, потому что оно очень сильно предполагается формой present perfect.
9. I feel relaxed and comfortable, where I am at ease. Не надо кавычек. И я сделала I feel , а потом I am, чтобы не повторять.
10. Перед булочками не надо артикля а. Его никогда не бывает перед множественным числом.
я как всегда выхватываю самое главное,но почему у них четвертый этаж?
То есть там вы можете оставить свой третий, или по английским правилам обозвать его вторым. Не четвертый. Sorry
Позволил себе добавить несколько исправлений.
This is both a bench near the large windows on the first floor and the cafe, where there are always warm buns, and a small, but cozy English classroom. (звучит ближе к тому, что вы хотели сказать)
But the most favorite place of all is the maths classroom
, locatedon the fourth (или какой там по счету, неважно) floor.a lot ofmany desks and chairs.any portraits of great mathematicians
ofon the walls.