we've been through so much together, and most of it was your fault. (c)
ZaraZZZoCHka
С временами у меня тоже была большая проблема. Но тут всё дело в преподавателе. С одним репетитором я занималась всего дней 10, но за эти дни она смогла мне объяснить все времена так, что у меня больше нет с ними проблем)
Насчёт слов.. Может помочь способ ассоциаций с чем-нибудь, что тебе слово напоминает по звучанию.. Так же можешь скачать тест какой-нибудь любимой песни на англ., так слова лучше запоминаются)
Ещё одно: вырежи несколько карточек. На одной стороне напиши слово, на другой - перевод. Поможет, если нужно что-то срочно выучить, например, если скоро контрольная)
помогает учить слова по темам, например погода, еда и т.п. еще можно самостоятельно составлять небольшие рассказы или диалоги, используя слова, которые необходимо запомнить, а потом эти рассказы/диалоги пересказывать.
ZaraZZZoCHka, если есть общее представление о временах, но нет системы, то лучше сесть и самостоятельно составить для себя что-то вроде схемы, при чем сразу для всех времён(можно для начала ограничиться всеми временами в активном залоге). При чем составить это всё дело нужно не для "соседки", а для себя, поэтому всё записанное должно подчиняться логике и быть понятным тебе(хотя и не обязательно запоминать всё сразу). Как только обнаружишь систему в образовнаии времён, учить уже ничего, ну или почти ничего, не надо будет. Если интересно, могу предложить план схемы.
Правда если представления нет совсем, то лучше найти хорошего преподавателя
Осознание не умеет мчаться как электричка. Значит, придется пешком.
Чтобы запомнить грамматические формулы и явления: времена, complex object и complex subject, надо почувствовать, что тебе необходимо пользоваться этими штучками, что иначе твои предложения получаются громоздкими, непонятными. Так же и со словами: они переходят из пассивного в активный словарный запас только тогда, когда ты их употребляешь в своей речи. А употребляешь их ты только тогда, когда тебе это нужно.
1. Говоря о временах, мы говорим о временах глагола, соответственно главной целью будет проследить за тем, как изменяется глагол а группе.(групп всего 4- Indefinite( или Simple), Continuous, Perfect, Perfect-Сontinuous)
2. Нужно определиться с тем, для чего служит каждая группа времён. (Так Indefinite-
показывает действие как факт, Continuous-показывает действие как процесс, Perfect-
показывает действие, законченное до определённого момента
в настоящем, прошедшем и будущем, Perfect Continuous- показывает действие, начатое некоторое время назад и все ещё продолжающееся или только что закончившееся.)
3. В каждой групее есть Present, Past, Future и Future-in-the-Past.
4. нужно чётко различать времена и формы глагола. Так к последним отнсятся (по крайней мере я для себя их делю по такому принципу, в названиях могут быть расхождения, но суть остаётся та же). Так к формам относятся- инфинитив (или неопределённая форма глагола),1форма( или present), 2 форма ( или past), 3 форма ( или participle2) и 4 форма ( или participle 1). Для примера: инфинитив- to go, 1- go, 2- went, 3- gone, 4- going. (!!! Нужно так же помнить о том, что глаголы есть правильные и неправильные, т.е. они образовывают формы по правилам, и без правил- последние нужно просто заучить!!!)
5. Ещё один важный момент- нужно иметь представление о том, каким образом составляются утвердительные, отрицательные и вопросительные(все виды вопросов+ ответы на Общие вопросы)
6. По ходу составления схемы обрати внимание на то, что глаголы бывают смыловые(или основные), в свою очередь они могут состоять из одного слова, двух или трёх (!!но не смотря на это, все три слова несут одно значение!!) и вспомогательные, которые помогают образовать вопросы и отрицательные формы.
Вот теперь можно приступать к схеме. Наиболее сложным и ответственным, на мой взгляд, якляется группа Indefinite, так как именно здесь самое большое колличество исключений. Но это в свою очередь-база, на которую опирается всё остальное.
Составляем так: берём группу (Indefinite):::present>>>past>>>>future>>>>> future-in-the-Past, ниже, (под Indefinite) записываем по такому же принципу группу Continuous, Perfect и Perfect- Continuous. Т. Е. У тебя получается своего рода таблица из колонок и рядов.
Тебе остаётся заполнить все ячейки (16) в каждой из которых схематичести (коротко, для большей наглядности) должно быть обозначено образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Основной глагол лучше всего выделить маркером или отдельным цветом (опять таки для наглядности)
надеюсь, что не запутала тебя ещё больше. На самом деле это не тяжело, просто нужно действительно сесть и разобраться. Если что-то е понтно в моём объяснении, спрашивай, постараюсь объяснить другими словами:-) удачи
ZaraZZZoCHka, да пожалуйста:-) кстати,вот еще хороший способ: найди себе ученика, а лучше нескольких! Помогает. Особенно если они тебе ещё и платить будут (это не из-зи денег, а из-за более ответственного подхода)!! Хотя.. по большому счёту и без денег тоже подойдёт. Главное, чтоб он(она) действительно серьёзно хотели выучить(иначе тебе быстро надоест). Всё встанет на свои места очень быстро
*** пока пишу, по телевизору клип Nightwish (Nemo) показывают. Случайно глянула на экран и увидела такой же глаз, как у тебя на аваторе:-)
С временами у меня тоже была большая проблема. Но тут всё дело в преподавателе. С одним репетитором я занималась всего дней 10, но за эти дни она смогла мне объяснить все времена так, что у меня больше нет с ними проблем)
Насчёт слов.. Может помочь способ ассоциаций с чем-нибудь, что тебе слово напоминает по звучанию.. Так же можешь скачать тест какой-нибудь любимой песни на англ., так слова лучше запоминаются)
Ещё одно: вырежи несколько карточек. На одной стороне напиши слово, на другой - перевод. Поможет, если нужно что-то срочно выучить, например, если скоро контрольная)
и разговаривать по-английски.
ну и эссе писать.
Да не за что))
Правда если представления нет совсем, то лучше найти хорошего преподавателя
Ну я не знаю, как понятнее объяснить:)
1. Говоря о временах, мы говорим о временах глагола, соответственно главной целью будет проследить за тем, как изменяется глагол а группе.(групп всего 4- Indefinite( или Simple), Continuous, Perfect, Perfect-Сontinuous)
2. Нужно определиться с тем, для чего служит каждая группа времён. (Так Indefinite-
показывает действие как факт, Continuous-показывает действие как процесс, Perfect-
показывает действие, законченное до определённого момента
в настоящем, прошедшем и будущем, Perfect Continuous- показывает действие, начатое некоторое время назад и все ещё продолжающееся или только что закончившееся.)
3. В каждой групее есть Present, Past, Future и Future-in-the-Past.
4. нужно чётко различать времена и формы глагола. Так к последним отнсятся (по крайней мере я для себя их делю по такому принципу, в названиях могут быть расхождения, но суть остаётся та же). Так к формам относятся- инфинитив (или неопределённая форма глагола),1форма ( или present), 2 форма ( или past), 3 форма ( или participle2) и 4 форма ( или participle 1). Для примера: инфинитив- to go, 1- go, 2- went, 3- gone, 4- going. (!!! Нужно так же помнить о том, что глаголы есть правильные и неправильные, т.е. они образовывают формы по правилам, и без правил- последние нужно просто заучить!!!)
5. Ещё один важный момент- нужно иметь представление о том, каким образом составляются утвердительные, отрицательные и вопросительные(все виды вопросов+ ответы на Общие вопросы)
6. По ходу составления схемы обрати внимание на то, что глаголы бывают смыловые(или основные), в свою очередь они могут состоять из одного слова, двух или трёх (!!но не смотря на это, все три слова несут одно значение!!) и вспомогательные, которые помогают образовать вопросы и отрицательные формы.
Вот теперь можно приступать к схеме. Наиболее сложным и ответственным, на мой взгляд, якляется группа Indefinite, так как именно здесь самое большое колличество исключений. Но это в свою очередь-база, на которую опирается всё остальное.
Составляем так: берём группу (Indefinite):::present>>>past>>>>future>>>>> future-in-the-Past, ниже, (под Indefinite) записываем по такому же принципу группу Continuous, Perfect и Perfect- Continuous. Т. Е. У тебя получается своего рода таблица из колонок и рядов.
Тебе остаётся заполнить все ячейки (16) в каждой из которых схематичести (коротко, для большей наглядности) должно быть обозначено образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Основной глагол лучше всего выделить маркером или отдельным цветом (опять таки для наглядности)
надеюсь, что не запутала тебя ещё больше. На самом деле это не тяжело, просто нужно действительно сесть и разобраться. Если что-то е понтно в моём объяснении, спрашивай, постараюсь объяснить другими словами:-) удачи
Но если что , то можно буду к тебе обращаться?
*** пока пишу, по телевизору клип Nightwish (Nemo) показывают. Случайно глянула на экран и увидела такой же глаз, как у тебя на аваторе:-)