тема действительно интересная и fruitful как говорится.
В целом, я ды сказала о плюсах инет общения: - быстро и удобно давать задания (послать по email даже) - также быстро принять и проконтролировать сделанные задания (теперь чаще не работает принтер, чем интернет)
Минусы - снижение роли учителя (если раньше учитель был больше информатором "что-где-когда", то теперь это все можно найти в сети, задача учителя - привить основы предмета и культуру) - стирание грани учитель-ученик ( когда в том же fb можно смотреть фотографии довольно приватного содержания, что как бы.. не должно быть между учителем и учеником) -сложность проверить додумал что-то сам учащийся или просто сopy- paste откуда-то
можно упомянуть о том, что в связи с распространением интернета появилось отдельное направление дистанционного обучения с учителем-на-скайпе и онлайновой сдачей работ
тема действительно интересная и fruitful как говорится.
В целом, я ды сказала о плюсах инет общения: - быстро и удобно давать задания (послать по email даже) - также быстро принять и проконтролировать сделанные задания (теперь чаще не работает принтер, чем интернет)
Минусы - снижение роли учителя (если раньше учитель был больше информатором "что-где-когда", то теперь это все можно найти в сети, задача учителя - привить основы предмета и культуру) - стирание грани учитель-ученик ( когда в том же fb можно смотреть фотографии довольно приватного содержания, что как бы.. не должно быть между учителем и учеником) -сложность проверить додумал что-то сам учащийся или просто сopy- paste откуда-то
можно упомянуть о том, что в связи с распространением интернета появилось отдельное направление дистанционного обучения с учителем-на-скайпе и онлайновой сдачей работ
Axidia Спасибо. Всё это хорошо, только статьи, судя по описаниям, отражают вопрос в его статическом состоянии (как это есть сейчас), а не в динамике (что было -- что стало). Ваши пояснения более в тему.
Спасибо за сочувствие тупым) Мне бы ссылок на дискуссии на подобную тематику, либо на статьи, а гугл выдает только трэш не по теме.
1 абзац - ставите проблему, рассказываете в целом
2 абзац - положительные изменения
3 - отрицательные
4 - ваше мнение и выводы
А вы участвуете? В каких еще предметах?
А действительно интересно было бы узнать, что изменил интернет в отношениях между учителями и учениками. Покажите своё эссе, если не лень.
pedsovet.org/content/view/10988/251/ преступник перед убийством и самоубийством оставляет записку в Fb
www.msnbc.msn.com/id/38789410/ns/technology_and... учителям флориды предлагают не френдить своих учеников в фейсбуке
news.ninemsn.com.au/national/919716/teacher-stu... а тут строго запрещают френдиться и вообще контачить
www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2... аналитическая статья из вашингтон пост о поведении учителей в соц.сетях
www.thebostonchannel.com/news/24670937/detail.h... а тут учитель теряет работу, потому что явно не в ладах в современными технологиями и приватные сообщения оказываются на общем обозрении
тема действительно интересная и fruitful как говорится.
В целом, я ды сказала о плюсах инет общения:
- быстро и удобно давать задания (послать по email даже)
- также быстро принять и проконтролировать сделанные задания (теперь чаще не работает принтер, чем интернет)
Минусы
- снижение роли учителя (если раньше учитель был больше информатором "что-где-когда", то теперь это все можно найти в сети, задача учителя - привить основы предмета и культуру)
- стирание грани учитель-ученик ( когда в том же fb можно смотреть фотографии довольно приватного содержания, что как бы.. не должно быть между учителем и учеником)
-сложность проверить додумал что-то сам учащийся или просто сopy- paste откуда-то
можно упомянуть о том, что в связи с распространением интернета появилось отдельное направление дистанционного обучения с учителем-на-скайпе и онлайновой сдачей работ
pedsovet.org/content/view/10988/251/ преступник перед убийством и самоубийством оставляет записку в Fb
www.msnbc.msn.com/id/38789410/ns/technology_and... учителям флориды предлагают не френдить своих учеников в фейсбуке
news.ninemsn.com.au/national/919716/teacher-stu... а тут строго запрещают френдиться и вообще контачить
www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2... аналитическая статья из вашингтон пост о поведении учителей в соц.сетях
www.thebostonchannel.com/news/24670937/detail.h... а тут учитель теряет работу, потому что явно не в ладах в современными технологиями и приватные сообщения оказываются на общем обозрении
тема действительно интересная и fruitful как говорится.
В целом, я ды сказала о плюсах инет общения:
- быстро и удобно давать задания (послать по email даже)
- также быстро принять и проконтролировать сделанные задания (теперь чаще не работает принтер, чем интернет)
Минусы
- снижение роли учителя (если раньше учитель был больше информатором "что-где-когда", то теперь это все можно найти в сети, задача учителя - привить основы предмета и культуру)
- стирание грани учитель-ученик ( когда в том же fb можно смотреть фотографии довольно приватного содержания, что как бы.. не должно быть между учителем и учеником)
-сложность проверить додумал что-то сам учащийся или просто сopy- paste откуда-то
можно упомянуть о том, что в связи с распространением интернета появилось отдельное направление дистанционного обучения с учителем-на-скайпе и онлайновой сдачей работ
Спасибо. Всё это хорошо, только статьи, судя по описаниям, отражают вопрос в его статическом состоянии (как это есть сейчас), а не в динамике (что было -- что стало). Ваши пояснения более в тему.
Если даже что-то было полезно - это хорошо.)