ПОМОГИТЕ С ПЕРЕВОДОМ ПОЖАЛУЙСТА!!!ОЧЕНЬ НУЖНО К ЗАВТРЕШЕНМУ ДНЮ,НА 2 УРОК!!!читать дальше Первые автомобили многими воспринимались как проявление нечистой силы, дьявольщины или игрушки для взрослых. И тем не менее автомобиль убедительно доказал свою пригодность служить людям, дал им возможность того, что не5льзя было сделать раньше.
При помощи автомобиля появилась возможность свободнее и быстрее добираться в любую точку города ,страны, континентa, чем это было бы пешком и везти с собой членов семьи, друзей и бо́льшое количество личных вещей (предметов, еды, одежды, денег).
Автомобиль, в зависимости от размеров и престижности бренда, стал показателем общественного положения владельца, символом успеха.Управление собственным автомобилем издавна считалось средством получения дополнительных положительных эмоций. Собственный автомобиль дал ощущение людям социальной независимости.
Поездки на личном автомобиле позволили свести к минимуму контакты с посторонними людьми. Личный автомобиль воспринимался людьми как «своя территория», «дом на колёсах» и служил поддержанию и укреплению дружеских и родственных связей.
Возможность перевозки значительного количества багажа способствовала концентрации покупок и появлению огромных супермаркетов и гипермаркетов, где люди за один раз покупали очень много продуктов питания и товаров бытового пользования. Первые супермаркеты с большими бесплатными парковками появились в 1930-х в США. В России (в Москве) ярким примером подобного гипермаркета с огромной бесплатной парковкой может служить "Ашан". Подавляющее большинство покупателей в этом магазине - владельцы личных автомобилей.
Широкая распространённость личных автомобилей приводила к «расползанию» городов, массовому переселению людей в пригороды. Впервые данное социальное явление было зафиксировано в США в 1950-х.
С одной стороны автомобиль облегчил человеку жизнь, с другой – отравляет её в самом прямом смысле слова. У многих людей вырабатывается своего рода «автомобильная зависимость»— они стремятся всегда ездить на личном автомобиле, даже если быстрее было бы дойти пешком, что приводит к снижению уровня физической активности. Поскольку основная масса автомобилей сконцентрирована в крупных и крупнейших городах, воздух этих городов не только обедняется кислородом, но и загрязняется вредными компонентами отработавших газов. Нарушается экология.
При помощи автомобиля появилась возможность свободнее и быстрее добираться в любую точку города ,страны, континентa, чем это было бы пешком и везти с собой членов семьи, друзей и бо́льшое количество личных вещей (предметов, еды, одежды, денег).
Автомобиль, в зависимости от размеров и престижности бренда, стал показателем общественного положения владельца, символом успеха.Управление собственным автомобилем издавна считалось средством получения дополнительных положительных эмоций. Собственный автомобиль дал ощущение людям социальной независимости.
Поездки на личном автомобиле позволили свести к минимуму контакты с посторонними людьми. Личный автомобиль воспринимался людьми как «своя территория», «дом на колёсах» и служил поддержанию и укреплению дружеских и родственных связей.
Возможность перевозки значительного количества багажа способствовала концентрации покупок и появлению огромных супермаркетов и гипермаркетов, где люди за один раз покупали очень много продуктов питания и товаров бытового пользования. Первые супермаркеты с большими бесплатными парковками появились в 1930-х в США. В России (в Москве) ярким примером подобного гипермаркета с огромной бесплатной парковкой может служить "Ашан". Подавляющее большинство покупателей в этом магазине - владельцы личных автомобилей.
Широкая распространённость личных автомобилей приводила к «расползанию» городов, массовому переселению людей в пригороды. Впервые данное социальное явление было зафиксировано в США в 1950-х.
С одной стороны автомобиль облегчил человеку жизнь, с другой – отравляет её в самом прямом смысле слова. У многих людей вырабатывается своего рода «автомобильная зависимость»— они стремятся всегда ездить на личном автомобиле, даже если быстрее было бы дойти пешком, что приводит к снижению уровня физической активности. Поскольку основная масса автомобилей сконцентрирована в крупных и крупнейших городах, воздух этих городов не только обедняется кислородом, но и загрязняется вредными компонентами отработавших газов. Нарушается экология.
Извините, но заранее нужно оставлять свои "просьбы", если уж по-другому никак. Тем более если такие сложные задания дают.
знаете, что перевод длиной в 1800 знаков с пробелами стоит денег. Как минимум - 300 рублей. Ваше задание - срочное - накидывайте еще 50 процентов. За ошибки и подобное надо платить. Я готова это сделать, если вы мне перешлете 450 рублей на мои web-money.