воскресенье, 06 октября 2013
Доброго времени суток

Очень нужна помощь с английским (актуально будет до вечера вторника).
Есть задание: представить, что прошло совещание компании и поводу возникших проблем. Компания занимается продажей дорогого кофе, и эти продажи сократились (люди считают данный кофе устаревшим и дорогим). В результате были приняты решения: изменить имидж бренда, выпустить новый кофе, снизить цену, разрешить супермаркетам продавать кофе данной фирмы под своими марками. И по итогам этого совещания надо написать электронное письмо (e-mail) исполнительному директору.
Собственно просьба: проверьте, пожалуйста, это письмо. Смотреть надо всё (глупости могут быть, где угодно): опечатки, артикли, времена, построение предложений, предлоги, оформление...
Письмо на английском
Dear Mr. Cumino,
The purpose of this letter is to sum up the discussion we had in our office last week. This letter details the steps we discussed to make your project a reality.
My colleagues and I concluded that the whole package of measures is the only way out of the situation.
First of all, we have to change the brand image, because current Caferoma’s image is said to be old-fashioned and boring. The right brand image is the key to success. Moreover we need a new design of the logo; maybe it could be something more Italian. At the same time we can create a new package. New brand image should appeal to a different market segment and age groups. Our task is to make the product more eye-catching and more modern compared to the old-fashioned Caferoma's image. We understand that it is very expensive and difficult, also perhaps the loss of customers who liked traditional image of Coferoma.
Secondly, we should launch a new product (instant coffee or decaffeinated product under the Caferoma brand). It opens up many opportunities and widens market segments. We will still use available brand Caferoma and old distribution system. We can create an unusual coffee with a new taste for example coffee with taste of almond, caramel, mint, orange, cherry. Will be a good idea to give small free additional samples on the classic package. However, a costumer need time to receive.
Allow supermarkets and hypermarkets to sell Caferoma under the supermarkets’ own brand labels it is may be an acceptable solution. We will be able to use popular supermarkets' brand names, increase sales, quantity of new customers. But customers never know products that they are using are Caferoma brand. In addition, we will be obliged to share profit with the supermarkets.
Many people said that Caferoma’s product is not value for money while competing products are selling at prices 30 to 40% lower. That means we are to have prices equal, we can lower the prices of our product. Shrink in profit margin it is short-term phenomenon. Nevertheless, the future will bring increase in profit and market share.
I appreciate the opportunity to present in depth the results of the meeting.
Sincerely yours,
V. Ivanova
Перевод на русский
Уважаемый г-н Камино!
Цель моего письма - продолжить то обсуждение, которое мы провели в нашем офисе на прошлой неделе. В нем более детально рассматриваются те шаги, которые мы обсуждали с целью осуществления Вашего проекта.
Я и мои коллеги пришли к выводу, что целый пакет мер - это единственный выход из ситуации.
Прежде всего, мы должны изменить имидж бренда, потому что нынешний имидж "Caferoma" называют скучным и старомодным. Правильный имидж бренда - это ключ к успеху. Кроме того, нам нужен новый дизайн логотипа; возможно, это может быть что-то более "итальянистое". В то же время мы можем создать новую упаковку. Новый имидж бренда должен подходить разным сегментам рынка и возрастным группам. Наша задача - сделать продукт более привлекательным и более современным по сравнению со старомодным имиджем Caferoma. Мы понимаем, что это очень дорого и трудно, и возможна потеря клиентов, которые любят традиционный образ Caferoma.
Во-вторых, мы должны запустить новый продукт (растворимый кофе или кофе без кофеина под брендом Caferoma). Это открывает множество возможностей и расширяет сегмент рынка. Мы по-прежнему сможем использовать существующий бренд Caferoma и старые дистрибьюторские системы. Мы можем создать необычный кофе с новым вкусом, например, кофе со вкусом миндаля, карамели, мяты, апельсина, вишни. Будет хорошей идеей прикреплять небольшие бесплатные пробники на классические упаковки. Однако, покупателю нужно время, чтобы появиться.
Разрешить супермаркетам и гипермаркетам продавать Caferoma под собственными марками супермаркета, - это может стать приемлемым решением. Мы сможем использовать популярные бренды супермаркетов, увеличить продажи, количество новых клиентов. Но клиенты никогда не узнают, что продукт, который они используют, является брендом Caferoma. Кроме того, мы обязаны будем делить прибыль с супермаркетами.
Многие люди говорили, что продукт Caferoma не является соотношением цены и качества, в то время как конкурирующие продукты продаются на 30-40% дешевле. Это означает, что мы должны выровнять цены, мы можем снизить цену нашей продукции. Падение прибыли - временное явление. Тем не менее, будущее принесёт увеличение прибыли и доли рынка.
Я также благодарю Вас за предоставленную мне возможность подробно изложить итоги встречи.
С уважение,
В. Иванова
*Проверять надо английскую версию, если что =) *
Спасибо большое за любую помощь
@темы:
перевод,
проверка
читать дальше